link spyware for android link how do i track my iphone 6s text message tracker for android here tracking cell phone gps spy pen software whatsapp spy existe listen to conversations with my phone cell phone spying using bluetooth spy fur android whatsapp spy in south africa iphone 5s 6 1 3 spyware does spy mobile work

Проекты

ДИНРУС – создание имиджевого сайта на флеш-технологиях

Для компании ДИНРУС, занимающейся поставками инструментов и гидравлического оборудования был создан имиджевый сайт на флеш-технологиях. Целевой аудиторией сайта являются партнеры и клиенты компании.Флеш-анимация наиболее полно и доступно отобразила преимущественные стороны компании. Предлагаемый комплекс средств малой механизации, созданный с использованием самых современных и прогрессивных технологий и позволяющий улучшить условия труда, сократить сроки, повысить качество и эффективность выполнения работ. Во всём этом посетитель убеждается, открывая портал, созданный в «eccentric» advertisement.

ДВЕРИ ЭНЕРГИЯ

Помимо увеличения узнаваемости марки, была поставлена задача увеличения продаж в одной из торговых точек сети. Для их решения была избрана тактика двух этапов: создание философии бренда и продвижение одной торговой точки как элемента целой сети в ключе общего позиционирования. Для успешной популяризации торговой марки разрабатывается ключевая идея. На основе противопоставления мира городской суеты миру домашнего уюта был разработан концепт, вызывающий стойкую ассоциацию дверей данного бренда как защитного механизма частной жизни и собственности от опасностей мегаполиса.

Дизайн студией был разработан ряд соответствующих принтов, визуализирующих продвиженческий концепт. В них также был сделан особый уклон на то, что двери данного бренда, оправдывая собственное название, наполняют пространство собственной энергией. Являясь сами по себе функциональным элементом, они несут и декоративные функции, таким образом, чтобы двери не привлекали излишнего внимания и не «маскировались» в стене.

Такие посылы позволили сделать позиционирование гибким и универсальным. Так, отдельные точки продаж были наделены «своей» энергией - в них предлагался ассортимент, наиболее востребованный в данном районе.

Коммуникационная стратегия для ARCADIA VILLAS

PR-департамент рекламного агентства «eccentric» advertisement «с нуля» осуществлял разработку коммункационной стратегии для элитного коттеджного посёлка в Болгарии.

«ARCADIA VILLAS - идиллия беспечной жизни» под таким слоганом была разработана концепция позиционирования бренда, позволившая выстроить четкую ассоциативную связь «Аркадия виллас – идиллия, счастье» и подчеркнуть элитный уровень вилл. Адресно воздействуя на психосоциальные и поведенческие привычки целевой аудитории, концепция ненавязчиво выстроила требуемую ассоциативную связь и надежно дифференцировала продвигаемый продукт.

Наружная реклама, реклама в аэропортах и полиграфия в самолётах, модули в печатных изданиях и конечно же интернет-реклама – все эти каналы применялись для продвижения бренда. Дизайн-студия разработала ряд оригинальных дизайн-макетов, привлекающих внимание представителей ЦА, после распространения и публикации которых уровень продаж начал расти.

Также были разработаны стратегии по co-marketing с банками, туристическими фирмами и агентсвами недвижимости, предложены оригинальные идеи по радио рекламе и вирусным роликам в сети Интернет.

Леонтьевский мыс – маркетинговое планирование

Для жилого комплекса сегмента luxury был разработан и выведен на рынок бренд «Леонтьевский мыс». На основе разработанной коммуникационной стратегии было проведено маркетинговое планирование и выбор коммуникационного инструментария, позволяющий оптимально использовать выделенный бюджет.

Сеть кофеен «Шоколадница» - акция «14 февраля-8 марта»

Агентство «Eccentric» advertisement разработало стратегию и визуализационный ряд рекламной кампании для сезона праздников «14 февраля – 8 марта». Целью кампании было стимулирование продаж в праздничные и предпраздничные дни, и формирование положительного образа сети. Оригинальность дизайна изготовленных интернет-баннеров, промо-страниц для корпоративного сайта, флаеров, подарочных скетч-карт и тэйбл-тенсов позволила привлечь повышенное внимание женской части аудитории к акции кофейни и улучшить узнаваемость бренда в многоголосии кофейных сетей.

Сеть магазинов БИ-БИ (открытие нового магазина)

Для сети магазинов БИ-БИ, основным ассортиментым рядом которого являются запчасти для автомобилей отечественного производства, была разработана BTL-teaser стратегия. Реализация проводилась в близлежащих к магазину точках массового скопления людей.

В результате открытие магазина привлекло повышенное внимание со стороны жителей спального района, в котором оно проводилось. Торговая точка с самого дня своего открытия была вписана в сознание жителей как одна из важных инфраструктурных единиц и стала своеобразным культурным мемом района. И если в результате акцентированного воздействия на местную аудиторию удалось достичь максимальной лояльности, то плечевое воздействие через слухи, рассказы о преимуществах и т.п. просто не поддается оценке.

ЮТОРГ – разработка корпоративного Интернет-магазина и его продвижение

Для компании поставщика-продуктов была разработана концепция и дизайн корпоративного Интернет-магазина с удобным юзабилити, отражающим основное направление деятельности компании - поставка продуктов для японской кухни. Сайт ориентирован на закупщиков продуктов в ресторанах японской кухни и суши-барах. Этническая стилистика лишена «лубочной» Японии, при этом дизайн сайта создает ненавязчивую и привычную для данной ЦА акцентуарную атмесферу.